МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МАУ ЦДО города
Славянска-на-Кубани
Протокол №1 от «20» января 2017г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАУ ЦДО
города Славянска-на-Кубани
_____________Е.П. Слюсарева
«20» января 2017 г.
Приказ от 20 января 2017 г. №5
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества образования
в муниципальном автономном учреждении центр дополнительного
образования города Славянска-на-Кубани
город Славянск-на-Кубани, 2017
ПЛАН
проведения мониторинга качества образования
в МАУ ЦДО в 2017 году
№
п\п\
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Мероприятие
Форма
проведения
Провести сбор, обобщение и анализ информации,
размещенной на официальном сайте
Провести самоанализ деятельности учреждения
по показателям НСОКО
Составить отчет по самообследованию
анализ
информации
анализ
информации
анализ
данных
Провести информационно – разъяснительную беседы
работу среди потребителей образовательных
услуг (обучающихся, родителей) о необходимости
заполнения анкеты по качеству ведения
образовательной деятельности.
Провести сбор, обобщение и анализ информации, Анализ
полученной в результате обработки заполненных результатов
респондентами
анкет,
выставленных
на анкетирован
официальных сайтах
ия
Рассмотрение результатов НСОКО
совещание
при
директоре
Разработка плана по улучшению качества работы мозговой
организации
штурм
Сроки
проведени
я
сентябрь
Ответственн
ый
сентябрьдекабрьмай
Кудряшова
Е.В.
сентябрь
Слюсарева
Е.П.
октябрь
Слюсарева
Е.П.
Слюсарева
Е.П.
март
Кудряшова
Е.В.
март
- Кудряшова
апрель
Е.В.
постоянно ПДО
Показатели НСОКО
1.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся
открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную
деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей
образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте
организации в сети «Интернет»:
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие сведений о деятельности организации
2.
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
3.
Наличие документов об организации
4.
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
5.
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в
6.
организации
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения,
7.
отчисления, предоставления платных образовательных услуг
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений
о педагогических работниках организации
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие сведений о руководителе организации
2.
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее
– контактные данные)
№
п/п
3.
4.
5.
6.
Позиция оценивания
Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников
организации
7.
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
8.
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических
работников организации
9.
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
10.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной
почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в
сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на
улучшение работы организации:
№
Позиция оценивания
п/п
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с
1.
организацией
в том числе:
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного
2.
взаимодействия)
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
3.
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников
4.
образовательного процесса)
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения
предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью
5.
образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с
руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от
заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных
сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№
Позиция оценивания
п/п
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его
1.
рассмотрения
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения,
2.
вопросы, иное и т.д.)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая
3.
рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или
иной способ уведомления граждан)
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например,
4.
статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся
комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по
результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте
образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)1 (в сопоставимых
показателях)
№
п/п
Позиция оценивания
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного
учащегося)
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного
2.
учителя)
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных
3.
проекторов на учебный коллектив)
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных
4.
досок и приставок)
5.
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих
6.
мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий,
7.
оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
8.
Наличие электронных интерактивных лабораторий
9.
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные
10.
ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации
питания обучающихся
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие спортивного зала
2.
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3.
Наличие тренажерного зала
4.
Наличие бассейна
5.
Наличие медицинского кабинета
6.
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты
релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7.
Наличие столовой на территории организации
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№
Позиция оценивания
п/п
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных
1.
студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
2.
Использование дистанционных образовательных технологий
3.
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической
4.
консультации)
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие программ социально-педагогической направленности
2.
Наличие программ технической направленности
3.
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
Наличие программ художественной направленности
4.
1.
Наличие программ естественно-научной направленности
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся,
включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных),
5.
6.
7.
выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в
официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году(в том числе во
всероссийских и международных), проводимых при участии организации
2.
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
(менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)
3.
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации,
победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный,
всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))
4.
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших
участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том
числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)в отчетном году
5.
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1
баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)
6.
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской
и социальной помощи
№
Позиция оценивания
п/п
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей
1.
(законных представителей),педагогических работников (наличие программы
психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися,
2.
логопедической помощи обучающимся
3.
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации,
4.
профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков,
трудоустройстве
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2.
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
Использование специальных технических средств обучения коллективного и
3.
индивидуального пользования
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных
4.
технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую
5.
техническую помощь
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в
специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам,
6.
мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии,
классные часы, концерты и т.д.)
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный
7.
доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и
т.д.)
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с
8.
ограниченными возможностями здоровья
Критерии оценки мониторинговых показателей педагогических работников МАУ ЦДО
Критерии
оценки деятельности педагога дополнительного образования
МАУ ЦДО г. Славянска-на-Кубани
_______________________________________________________________________________
отделение
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. направленность
________________________________________________________________________________________________
период
№
п/п
Критерий
Подтверждающ
ие
документы
Количество баллов
Эксперт
1
Результаты
освоения
обучающимися образовательных
программ
по
итогам
мониторингов, проводимых МАУ
ЦДО г.Славянска-на-Кубани
Мониторинги, с
приложением
проведенных
тестов, опросов
и др.
Усваивают программу на «хорошо» и
«отлично» (обучающихся):
90% -100% - 5 баллов;
80% -89% - 3 балла;
менее 80% - 0 баллов
заведующий
отделением,
методист
2
Сохранность контингента
Мониторинг
сохранности
контингента
согласно
приказам,
справки
Сохранность контингента
обучающихся:
100%- 7 баллов;
90-99%-5 баллов;
80-89%-3балла;
менее 80% - 0 баллов
заведующий
отделением,
методист
Максималь ИТОГ
ное
О
количество балло
баллов
в
5 баллов
7 баллов
3
Средний процент посещаемости
учебных занятий
Мониторинг
посещаемости
учебных
занятий, справки
4
Организация обучения детей с
ограниченными
возможностями
здоровья. Включение в состав
объединения
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья
Справки
о З балла за каждого учащегося
наличии
инвалидности у 10 баллов
учащихся
5
Средний процент посещаемости
занятий:
90%-100% - 10 баллов;
80% - 89% - 5 баллов;
менее 80% - 0 баллов
Наличие
индивидуальной
программы
работы с детьми
данной
категории,
имеющей
положительную
рецензию
Организация обучения детей и Справки,
3 балла за каждого учащегося
подростков,
находящихся
на подтверждающи
различных видах учета.
е
наличие
данного статуса
Включение в состав объединения у учащихся.
10 баллов
обучающихся, находящихся на
различных видах учета.
Наличие
индивидуальной
программы
работы с детьми
данной
категории,
заведующий
отделением,
методист
10 баллов
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
6
7
имеющей
положительную
рецензию
Научно-исследовательская,
Дипломы,
научно-практическая и проектная грамоты,
деятельность
обучающихся. протоколы,
Участие
в
конференциях, приказы
фестивалях и конкурсах данной
направленности
Участие обучающихся во
Всероссийских и международных,
в том числе заочных и
дистанционных, конкурсах и
олимпиадах, определяемых
ежегодными приказами
Министерства образования и
науки РФ
Дипломы,
грамоты,
протоколы,
приказы
Наличие победителей
(1 место) и призеров
(2 и 3 место):
- окружной уровень - 2 балла;
- муниципальный уровень – 3 балла;
- зональный уровень (Геленджик) – 4
балла;
- региональный уровень- 6 баллов;
- федеральный уровень-10 баллов;
- международный уровень- 15 баллов.
Наличие участников:
- окружной уровень – 0,5 балла;
- муниципальный уровень – 1 балл;
- зональный уровень (Геленджик) – 2
балла;
- региональный уровень - 4 баллов;
- федеральный уровень - 6 баллов;
- международный уровень - 10 баллов.
Наличие победителей
(1 место) и призеров
(2 и 3 место):
- окружной уровень - 2 балла;
- муниципальный уровень – 3 балла;
- зональный уровень (Геленджик) – 4
балла;
- региональный уровень - 6 баллов;
- федеральный уровень - 10 баллов;
- международный уровень - 15 баллов.
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
Максималь
ное
количество
– 150
баллов
8
9
10
Участие
обучающихся
или
команды
обучающихся
в
соревнованиях, творческих очных
и заочных конкурсах, не имеющих
официального статуса
Дипломы,
грамоты,
скриншоты
страниц сайтов,
мониторинги
Участие
обучающихся
или
команды
обучающихся
в
дистанционных
соревнованиях,
творческих
конкурсах,
не
имеющих официального статуса
Дипломы,
грамоты,
скриншоты
страниц сайтов,
мониторинги
Разработка и реализация в
совместной деятельности с
обучающимися социальнозначимых проектов различной
направленности (срок реализации
каждого не менее 2-х месяцев).
Разработка
проекта, отчёт о
реализации
проекта
Наличие участников:
- окружной уровень – 0,5 балла;
- муниципальный уровень – 1 балл;
- зональный уровень (Геленджик) – 2
балла;
- региональный уровень- 4 балла;
- федеральный уровень - 6 баллов;
- международный уровень - 10 баллов
Региональный уровень:
победитель – 3 балла;
призёр – 2 баллов.
Всероссийский уровень:
победитель – 5 балла;
призёр – 3 баллов.
Международный уровень:
победитель – 10 балла;
призёр – 5 баллов.
Всероссийский уровень:
победитель – 3 балла;
призёр – 2 балла.
Международный уровень:
победитель – 5 баллов;
призёр – 3 балла.
Разработка проекта – 10 баллов.
Реализация проекта – 15 баллов.
Участие в реализации проекта – 5
баллов.
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
Не более 50
баллов
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
Не более 30
баллов
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
11
Присвоение звания «Образцовый Копия приказа
коллектив», получение учащимися
грантов по профилю деятельности
педагога
Наличие гранта учащегося по
профилю деятельности аттестуемого –
25 баллов
10 баллов за конспект занятия с
положительным отзывом
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
12
Владение современными
образовательными технологиями
13
Создание
здоровьесберегающих Использование
условий для обучающихся
здоровьесберега
ющих
технологий;
обеспечение
соответствующе
й
техники
безопасности
Отсутствие несчастных случаев, Справки ОО
травм учащихся по вине педагога
Отсутствие замечаний по технике
безопасности – 5 баллов
заведующий
отделением,
методист
5 баллов
Отсутствие – 10 баллов;
Наличие – минус 10 баллов
10 баллов
Отсутствие обращений родителей Справки ОО
и коллег по поводу возникших
конфликтных ситуаций
Поддержание
благоприятного Тесты,
психологического
климата
в мониторинги
группе, детском объединении
Отсутствие – 10 баллов;
Наличие – минус 10 баллов
Поддержание благоприятного
психологического климата – 10
баллов.
заведующий
отделением,
методист
заведующий
отделением,
методист
заведующий
отделением,
методист
Отсутствие благоприятного
психологического климата – минус 10
баллов
Наличие документов по
заведующий
Накопитель
14
15
16
17
Конспекты
открытых
занятий
Наличие звания «Образцовый
коллектив» - 20 баллов.
Использование различных видов Наличие
10 баллов
10 баллов
18
19
20
цифровых
образовательных
ресурсов:
наличие
комплекта
мультимедийных презентаций по
разделу; электронные таблицы;
материалы для компьютерного
тестирования (базы электронных
тестов по разделу); аудио (видео)
материалы;
образовательные
ресурсы сети Интернет
Разработка/использование
материалов для современного
интерактивного оборудования в
образовательной
деятельности:
интерактивной
доски;
конструкторов по робототехнике;
цифрового
микроскопа
и
цифровых лабораторий; midiклавиатуры на занятиях и во
внеурочной
деятельности;
графического планшета; систем
опроса и голосования и др.
Использование Интернет-сервисов
для: размещения и создания
презентаций, фотографий слайдшоу,
опросов
и
тестов,
дидактических
игр,
схем;
конструирования сайтов.
соответственных
документов
использованию каждого из
вышеперечисленных видов ЦОР – 10
баллов
отделением,
методист
ный балл
Наличие
соответственных
документов
Наличие документов по
использованию вышеперечисленных
материалов – 10 баллов
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
Наличие
соответственных
документов,
скриншоты
страниц сайтов
Наличие документов по
использованию каждого из
вышеперечисленных материалов – 10
баллов
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
Наличие собственного сайта
(блога) педагога по направлению
профессиональной деятельности
Скриншоты
интернетстраниц
Наличие собственного сайта – 20
баллов.
заведующий
отделением,
методист
40 баллов
Наличие сайта на страницах
электронного СМИ – 10 баллов.
21
22
23
24
Наличие собственной странички на
сайте учреждения – 10 баллов
Транслирование опыта (уровень):
Транслирование в педагогических
коллективах опыта практических
результатов своей
профессиональной деятельности
на муниципальном, зональном,
региональном, федеральном,
международном уровнях: мастерклассы, открытые уроки,
проведение занятий в системе
дополнительного
профессионального образования
Выступления на мероприятиях
различных уровней
Справки,
приказы
Публикации в печати о
собственном опыте работы,
методические, дидактические
материалы, размещение
методических материалов на
сайтах и в сетевых сообществах
Скриншоты
страниц,
сертификаты
Публикация в СМИ – 20 баллов.
Размещение передового
педагогического опыта в
Сертификаты,
справки
Сертификат о размещении
методической разработки в
Муниципальный – 10 баллов.
заведующий
отделением,
методист
Зональный – 15 баллов.
Краевой – 20 баллов.
Федеральный – 25 баллов.
Справки,
приказы,
мониторинги
Международный – 30 баллов.
Выступления на мероприятиях
(уровень):
Муниципальный – 5 баллов.
Зональный – 10 баллов.
Краевой – 15 баллов.
Федеральный – 20 баллов.
Международный – 25 баллов
Публикация на страницах Интернетсайтов – 3 балла
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
Накопитель
ный балл
муниципальном, региональном
банках
25
26
27
Инновационная деятельность в
профессиональной области.
Результат личного участия в
конкурсе инновационных
продуктов
Совершенствование
методической базы
Справки,
приказы
учебно- Методические
разработки с
положительным
и рецензиями
Результативность
участия
в Приказы,
профессиональных конкурсах и справки
конкурсах, соревнованиях
по
профилю деятельности
муниципальном банке передового
педагогического опыта – 15 баллов.
Сертификат о размещении
методической разработки в
региональном банке передового
педагогического опыта – 40 баллов.
Разработка и реализация
инновационного проекта – 25 баллов.
методист
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
Участие в конкурсе инновационных
продуктов – 20 баллов
Методическая разработка с
положительной рецензией (уровень):
- учреждения – 2 балла;
- муниципальный – 5 баллов;
- зональный – 10 баллов;
- краевой – 15 баллов;
- федеральный – 20 баллов;
- международный – 25 баллов.
Рецензия образовательного СМИ
(ИНТЕРНЕТ) – 15 баллов
Муниципальный уровень – 10 баллов.
Зональный уровень – 15 баллов.
Региональный уровень – 20 баллов.
Федеральный уровень – 25 баллов.
Международный уровень – 30 баллов.
28
29
30
31
32
Результативность
участия
в Дипломы,
профессиональных
конкурсах грамоты
педагогических и методических
разработок
Экспертная
деятельность
по
профилю деятельности. Работа в
качестве члена жюри, эксперта в
конкурсах, фестивалях, выставках
и иных мероприятиях; участие в
экспертных группах по аттестации,
аккредитации,
судейство
на
соревнованиях и конкурсах, в
качестве эксперта по разработке и
оценке методических и иных
материалов.
Работа в качестве тьютора,
апробатора
новых
учебнометодических комплексов
Работа
в
качестве
руководителя
методического
объединения,
методического
совета педагогов ОО
Работа в качестве экспертаразработчика
методического
сопровождения образовательного
процесса
Приказы,
справки,
сертификаты
Муниципальный уровень – 10 баллов.
Зональный уровень – 15 баллов.
Региональный уровень – 20 баллов.
Федеральный уровень – 25 баллов.
Международный уровень – 30 баллов.
Победитель интернет- конкурса для
педагогов – 5 баллов.
Призёр интернет- конкурса для
педагогов – 3 балла.
Муниципальный уровень – 5 баллов.
Зональный уровень – 7 баллов.
Региональный уровень – 10 баллов.
Федеральный уровень – 15 баллов.
Международный уровень – 20 баллов.
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
заведующий
отделением,
методист
15 баллов
заведующий
отделением,
методист
15 баллов
Работа в качестве члена жюри
интернет-конкурсов – 7 баллов
Приказы,
справки
15 баллов
Приказы,
справки
15 баллов
Приказы,
справки
15 баллов
15 балов
33
Исполнение функций наставника Справки,
(руководителя
педагогической приказы
практики)
Наставник молодых педагогов (за
каждого педагога) – 10 баллов.
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист
-
заведующий
отделением,
методист
заведующий
отделением,
методист
заведующий
отделением,
методист
5 баллов
Руководитель педагогической
практики (за каждого студента) – 10
баллов
34
Ведение учебного журнала
35
Отсутствие замечаний по итогам Справки
ревизий и других проверок
Отсутствие замечаний – 5 баллов.
Наличие замечаний – минус 10 баллов
36
Соблюдение
финансовой Справки
дисциплины, наличие нарушений
Отсутствие замечаний – 5 баллов.
Наличие замечаний – минус 10 баллов
37
Своевременное представление
требуемой информации в
администрацию (статистические и
иные отчеты, аналитическая
информация и др.)
Своевременное и качественное
исполнение документов: приказов,
распоряжений,
актов,
коллективного трудового договора
Качественное и своевременное
формирование личных дел
учащихся
Справки
Отсутствие замечаний – 5 баллов.
Наличие замечаний – минус 10 баллов
Справки
Отсутствие замечаний – 5 баллов.
Наличие замечаний – минус 10 баллов
заведующий
отделением,
методист
5 баллов
Справки
Наличие замечаний – минус 10 баллов
зам.директора по
ведению
документации.
заведующий
отделением,
методист
-
Активизация работы с родителями
План работы с
заведующий
8 баллов
38
39
40
Справки
За систематические замечания:
зам.директора по минус 10 баллов.
ведению
документации.
периодические замечания:
минус 5баллов.
План работы с родителями -3 балов.
5 баллов
5 баллов
в детском объединении
41
42
43
44
Организация платных
образовательных услуг
Организация воспитательной
работы в объединении, участие в
календарно - массовой работе.
Организация и проведение
мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению
психического и физического
здоровья учащихся
Взаимодействие педагогов и
учащихся с другими
родителями.
Протоколы
родительских
собраний.
Справки
куратора по
организации
ПДОУ на
последний день
отчетного
периода
План
воспитательной
работы, приказы
об организации
поездок,
мониторинг
педагогаорганизатора об
участии
обучающихся
детских
объединений в
воспитательных
мероприятиях
учреждения.
Приказы,
справки,
сценарии,
отзывы
Учебный
журнал - раздел
Протоколы родительских собраний 5б.
1 балл за каждого обучающегося.
10 баллов за качественное ведение
документации (личные дела, журналы)
За каждое выездное мероприятие
(посещение театров, спектаклей,
экскурсии и т.д.) -5 баллов.
Внутреннее мероприятие в
учреждении - 2 балла.
отделением,
методист
заведующий
отделением,
методист
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
Накопитель
ный балл
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
заведующий
отделением,
Накопитель
ный балл
Внутреннее мероприятие в детском
объединении – 3 балла.
Участие в мероприятиях других
организаций (школы, ГДК и др.) - 3
балла за каждое участие.
Проведение мероприятия – 10 баллов
За каждое мероприятие – 5 баллов
Накопитель
ный балл
образовательными, культурными и
др.
организациями города, района,
края (участие в совместных
концертных программах,
выставках, тематических
праздниках)
Системность проведения «Дней
открытых дверей»
учет массовых
мероприятий
Приказы,
справки,
сценарии,
отзывы
Проведение мероприятия – 5 баллов
46
Выполнение программы «Лето»
Приказы
Реализация одного направления
программы «Лето» - 10 баллов
47
Наличие
категории
45
48
49
50
51
методист,
педагогорганизатор
квалификационной Приказ
Наличие первой квалификационной
(аттестационный категории – 10 баллов.
лист)
Наличие высшей квалификационной
категории – 15 баллов.
Наличие
высшего Диплом
Наличие высшего профессионального
профессионального образования
образования – 15 баллов
Наличие электронного адреса
Скриншот
Наличие электронной почты – 10
(указать при наличии)
баллов
Наличие в работе педагога
Мониторинги
Наличие данного вида деятельности –
системы учета достижений и
20 баллов
развития качеств учащихся.
Аналитическая деятельность
педагога в области реализации
образовательной программы.
Издание памяток, буклетов о
Памятки,
За каждую разработку – 5 баллов
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
заведующий
отделением,
методист,
педагогорганизатор
методист
5 баллов
заведующий
отделением
методист
15 баллов
методист
20 баллов
методист
Накопитель
Накопитель
ный балл
15 баллов
10 баллов
52
53
деятельности детского
объединения
Систематичность повышения
квалификации в централизованных
формах:
Общественное признание
буклеты
ный балл
Копия
документа
подтверждающе
го результат
повышения
квалификации
или
переподготовки
с реквизитами
(сертификат,
свидетельство,
удостоверение и
проч.)
Копии грамот,
благодарностей,
благодарственны
х писем
- курсы повышения квалификации (не
менее 72 часов) – 20 баллов;
методист
Накопитель
ный балл
методист
Накопитель
ный балл
- курсы повышения квалификации
(менее 72 часов) и обучающих
семинарах (от 8 часов) – 10 баллов
Отсутствие курсовой подготовки
(более 3-х лет)минус 20 баллов
Грамота (благодарность,
благодарственное письмо):
директора учреждения – 2 балла;
иной ОО – 4 балла;
муниципального уровня – 5 баллов;
регионального уровня – 20 баллов;
министерства образования
РФ - 30 баллов;
других отраслей - 8 баллов
ИТОГО баллов
Количество баллов _______________
___________
подпись эксперта
____________________________
Ф.И.О. эксперта